Необычное свойство Push-уведомлений - время жизни.

Подробная документация по API
В данной статье собрана самая последняя и самая подробная документация по работе с API. Мы описали как отправлять уведомления, получать информацию о подписчиках и отправленных уведомлениях
Почитать другие статьи

Необычное свойство Push-уведомлений - время жизни.
События проходят и теряют свою актуальность. Письмо, которое вы отправили человеку, сообщающее о новой акции не имеет смысла после конца акции. Как поступить? Пуш-уведомления умеют "умирать", когда в них больше нет необходимости.

TTL - (Time To Live) время жизни. Это важный термин в сети Интернет. Этим термином чаще всего описывается время жизни пакета TCP. Изначально, по стандарту RFC 791, время жизни (TTL) в протоколе IPv4 должно было измеряться в секундах (отсюда и название). Каждая секунда ожидания в очереди узла (например, маршрутизатора), а также каждый переход на новый узел, через который проходит датаграмма, должен был уменьшить значение TTL на одну единицу. На практике, это не прижилось и поле TTL просто уменьшается на единицу на каждом транзитном узле (хопе), через который проходит датаграмма. Это было сделано, чтобы пакеты, которые пошли через неверные маршруты не бродили по ним вечность.

В рамках push-уведомлений TTL задает время жизни уведомления в секундах. Более того, если задать его равным 0 (в PushAll -1), то либо уведомление придет немеделенно, либо никогда. По сути, этот параметр задает сколько секунд уведомление будет ждать клиента, пока он присоединиться к пуш-серверу.

Преимущества работы c TTL в Push-уведомлениях

Наши пользователи часто жаловались, что им приходят много уведомлений, если они давно не заходили в сеть. При этом эти уведомления могут быть "просрочены" на несколько дней, а сами уведомления могут исходить например от канала стриммера. Используя TTL мы можем для уведомлений о стримах поставить время жизни на 2-3 часа, то есть примерно 10000 секунд. Тогда те, кто зашли в сеть (включили компьютер, открыли браузер, или присоединились к wi-fi) после этого срока не получат это уведомление.

Данный приём действительно экономит и время и средства. Доставляются только те уведомления, которые до сих пор актуальны. Это могут быть и выше описанные уведомления о стримах, и уведомления о акциях. Вы даже можете ставить TTL обычным новостным постам, дело в том, что новости могут терять актуальность со временем, либо скорее всего через 2-3 дня я их уже где либо слышал. Также есть история уведомлений, которая позволит увидеть все было в хронологическом порядке.

Что если пользователь пропустит что либо важное?


Пользователь всегда сможет увидеть уведомление в истории, а также, например дополнение для Google Chrome имеет раздел "пропущенные", если вы нигде не видели уведомление (ни на одном устройстве) тогда оно будет в этом разделе. Этот же раздел, позже, будет в приложении под Android и в веб-интерфейсе истории.

Как использовать TTL (время жизни) для моих уведомлений?


Вы можете задать TTL по-умолчанию в разделе настроек вашего канала, либо при ручной рассылке задать определенный TTL для отправляемого уведомления. Через API вы можете передать параметр ttl. Осторожнее с использованием TTL = -1, да, по сути это значит что оно будет доставлено либо сейчас, либо никогда, но если клиенты в данный момент потеряли соединение - для них уведомление не дойдет. Хотя, скорее всего данный вариант удобен для проведения онлайн конкурсов.

Где работает TTL?

Он полностью работает для платформы Android и Chrome дополнения. В течении недели он будет добавлен в SocketPush и WebPush. Также если у вас на Email стоит большая задержка (например сутки) то для уведомлений также будет учитываться TTL, то есть на почту вы тоже не будете получать "просроченные" уведомления. К сожалению, с телеграмом сделать ничего не получится - PushAll просто передает в него сообщение и все, с этого момента оно считается доставленным.



Почитать другие статьи
Подробнее

Как создать новый канал Push-уведомлений?
Мы уже разобрались что такое push-уведомления и какие они бывают в браузерах и на мобильных платформах. Но как создать канал push-уведомлений в сервисе PushAll?
Почитать другие статьи

Как отключить push-уведомления от сайтов в браузере
Начали всплывать оповещения на экране? Надоели запросы на включение push-уведомлений в браузере на всех сайтах? В этой статье мы научимся отключать уже включенные оповещения, а также выключать функции оповещений в браузере раз и навсегда!
Почитать другие статьи

"Пропущенные" в Chrome
Обновление для клиента Chrome теперь может отображать недоставленные или пропущенные оповещения.
Почитать другие статьи

Что такое PUSH уведомления?
Push уведомления - это небольшие всплывающие окна на экране вашего устройства. Они могут появляться на экране любого устройства, где есть область оповещений, или есть возможность вывода на экран данных принятых из сети Интернет.
Почитать другие статьи

Закрыть